"Ребрендинг" горнолыжных курортов Андорры

"Ребрендинг" горнолыжных курортов Андорры

Владельцы горнолыжных курортов Андорры делают ставку на привлечение состоятельных клиентов и их размещение в пятизвездочных отелях. Однако эксперты рынка зимнего отдыха считают, что сейчас Андорра вряд ли может претендовать на звание "второго Куршевеля".

По-видимому, властям Андорры надоел имидж "студенческого курорта" с недорогим спиртным, большим количеством дискотек и отелей среднего класса. Так, несколько лет назад страна была абсолютным мировым лидером по количеству отдыхающих в горах европейских студентов. Однако сейчас, борясь за место под солнцем среди таких признанных лидеров горнолыжного туризма как Франция, Швейцария и Италия, владельцы горнолыжных курортов Андорры инвестируют огромные средства в инфраструктуру своих склонов, и собирается закрыть почти все места, где можно было бы остановиться или перекусить небогатым клиентам.

Из-за "ребрендинга" своих курортов Андорра потеряла порядка 7-8% своих клиентов из Западной Европы. В зимний сезон 2011 года Андорра показала очень хорошие результаты, продажи выросли на 20%, отмечает генеральный директор компании "Время-Тур" Нелли Огурцова. "Сказать, что туда потянулись именно состоятельные клиенты, нельзя. Дело в том, что в Андорре пока очень мало отелей высшей категории. В этот сезон продавался весь сегмент – апартаменты, дорогие отели, хостелы", – пояснила г-жа Огурцова.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=367512