Полную ответственность за юридическое оформление документов для осуществления продажи несет нотариус.

После выбора объекта покупатель подписывает предварительное соглашение (compromis de vente) и вносит 10-процентный депозит на трастовый счет (специально открытый нотариусом для проведения сделки; доступ к счету продавец получает после законной передачи прав собственности покупателю). 

Затем нотариус готовит всю документацию для сделки – это аттестация земельного кадастра, ипотечная ситуация объекта, проверка отсутствия невыполненных обязательств со стороны владельцев объекта, отсутствие судебного спора по объекту. Этот процесс занимает в среднем два-три месяца.

Впоследствии происходит подписание основного договора купли-продажи, перевод оставшейся суммы для оплаты объекта. Заключительный этап сделки – это подписание акта продажи. Время с момента подписания предварительного соглашения и акта продажи не должно превышать 4 месяцев.

Важно