Чтобы поскорее реализовать недвижимость в Испании, агентства придумывают все новые акции. Раньше они раздавали подарочные карты универмага номиналом в €500, но теперь ставки повысились: одни вручают сертификаты IKEA в €1200, другие дарят полугодовые ипотечные каникулы, передает ee24.ru со ссылкой на noticia.ru.
Клиенты Casaktua имеют возможность обставить приобретенное жилье мебелью из популярного DIY-магазина, а застройщик Vimarsa предлагает своим покупателям возместить 6 месяцев оплаты по ипотеке. Банки Cajamar и Ibercaja действуют более традиционно и делают скидку в €3000.
Впрочем, тенденция меняется, и подобных акций – все меньше. Недвижимость в Испании с начала кризиса подешевела, по разным подсчетам, на 37-40%, так что у продавцов уже нет прежних финансовых инструментов для стимулирования покупок.