Описание
Швейцария. Цюрих. Отель 5 звезд на 245 номеров.
Объект: Эксклюзивный отель, построенный в соответствии со стандартом «Ведущие отели мира».
Позиционируется как стильный отель для деловых путешественников и проведения мероприятий.
Расположение: Отель расположен в Глаттпарке, перспективном деловом и жилом районе к северу от центра Цюриха, недалеко от международного аэропорта.
Штаб-квартиры многочисленных компаний, таких как Takeda, Mondelez, SRF, Sunrise/UPC и Implenia, расположены в непосредственной близости от отеля.
Транспорт: Отличная транспортная доступность благодаря двум трамвайным остановкам напротив отеля.
До аэропорта можно добраться за 8 минут без пересадок.
Адрес: Цюрих
Номера: 245 номеров и люксов (включая 12 апартаментов для длительного проживания с юридическим адресом)
Парковка: 66 парковочных мест на втором цокольном этаже
Архитектура: tec Architecture, Лос-Анджелес
Интерьер: Марсель Вандерс, Амстердам
Разработка проекта: Mettler2Invest AG
Открытие: март 2015 г.
Площадь объекта: 5502 кв. м
Площадь здания: 22 600 кв. м
Цена покупки: 89 000 000 швейцарских франков
Приблизительно 96 120 000 евро
Комиссия: 3% + НДС
Бренд «Z» основан на сочетании дизайна, стиля жизни, современных технологий и дружелюбного обслуживания. «Z» получил множество национальных и международных наград, что подтверждает привлекательность бренда. Помимо прочих наград, отель «Z» был назван одним из пяти выдающихся отелей Цюриха по версии авторитетного путеводителя «Forbes Travel Guide».
«Z» Zurich с 245 номерами (стандартными, премиум-класса и люксами), конференц-залом вместимостью до 960 человек и конференц-центром с залами для 10–150 участников ориентирован в первую очередь на деловых путешественников.
Проект представляет собой прочное U-образное здание с крытым внутренним двором.
Спа-центр с сауной, фитнес-центром и террасой на крыше площадью 320 м2, а также бары, лаунжи и ресторан также привлекают тех, кто ищет тишины и покоя, предлагая отдых для всех органов чувств.
«Z» Zurich – это отель международного уровня, задающий новые стандарты современного роскошного гостеприимства благодаря впечатляющей архитектуре и исключительным интерьерам.
С Marriott International подписано долгосрочное франчайзинговое соглашение на бренд Autograph Collection. Таким образом, отель «Z» Zurich пользуется преимуществами глобального присутствия и всеми преимуществами крупнейшей в мире сети отелей, такими как программа лояльности клиентов «Marriott Bonvoy».
Они обладают обширным опытом в сфере элитного гостиничного бизнеса и туризма, а также установили различные устойчивые партнерские отношения для поддержки успешного развития компании в будущем. С 2017 года отель «Z» Zurich является отелем-партнером авиакомпании Singapore Airlines. Также было заключено многолетнее стратегическое партнерство с известной азиатской авиакомпанией Cathy Pacific. В автомобильном секторе в качестве партнера была приобретена группа компаний AMAG и ее бренд AUDI.
Отель «Z» Zurich расположен в знаменитом районе Глаттпарк и имеет отличное транспортное сообщение:
Расстояние до международного аэропорта Цюриха – около 3 км
Расстояние до главного вокзала Цюриха и центра города – около 1 км 8 км
Подземный гараж на 66 мест, дополнительная парковка примерно в 100 м от отеля
Член эксклюзивной коллекции Autograph Collection и участник программы лояльности Marriott Bonvoy
НОМЕРА И ЛЮКСЫ
105 НОМЕРОВ КЛАССА PREMIUM и 119 НОМЕРОВ КЛАССА DELUXE: Стильно обставленные номера отличаются
размером и расположением. В номерах категории Deluxe также есть ванна.
6 НОМЕРОВ BUSINESS: Эти номера предлагают все удобства современного офиса для взыскательных деловых путешественников, а также большой стол для переговоров.
3 НОМЕРА JUNIOR: Наши номера Junior Suites с уникальным дизайном и индивидуальной тематикой оснащены всеми необходимыми удобствами, включая ванну и душ.
5 НОМЕРА SUPERIOR: Насладитесь еще большим пространством в наших номерах Superior Suite.
Их индивидуальный дизайн дополняет это особое ощущение.
6 НОМЕРА EXECUTIVE: Эти номера предлагают повышенный комфорт, большую жилую площадь и впечатляют своим исключительным дизайном. НОМЕР KING SUIT: Номер King Suite, расположенный исключительно на 5 этаже, создает величественную атмосферу и впечатляет своими размерами и уникальным дизайном.
СПА И ФИТНЕС-ЦЕНТР POWER HOUSE
Круглосуточный фитнес-центр Power House
2 сауны
Спа-лаунж с террасой на крыше
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
1300 м2 конференц-пространства
9 индивидуально комбинируемых конференц-залов вместимостью до 960 гостей
Отдельный обеденный зал «ВЫ»
Marriott Bonvoy Events — получите до 50 000 баллов за мероприятие
Дополнительная информация и прогноз:
- Представленные в бизнес-кейсе данные отражают текущую ситуацию после двух «коронавирусных лет». В 2018 году, до кризиса, загрузка мощностей составила 76%, а выручка составила 18,8 млн швейцарских франков.
- Руководство ожидает, что докризисный уровень будет превышен в 2024 году.
- Благодаря значительному сокращению расходов и увеличению фондов поддержки, была достигнута практически нулевая безубыточность, несмотря на резкое падение выручки в 2020 и 2021 годах.
- Фонды поддержки в виде безвозвратного платежа в размере 2,8 млн швейцарских франков и кредита в размере 500 000 швейцарских франков были отражены в годовых финансовых отчетах за 2020 и 2021 годы.
- Оптимизированная структура расходов является результатом постоянной оптимизации отдельных направлений деятельности. В частности, расходы на административный персонал были значительно снижены, что не повлияло на качество обслуживания гостей. - С мая 2022 года выручка снова значительно выросла, и компания снова демонстрирует
положительные ежемесячные результаты.
- По сравнению с конкурентами (см. обзор STR 2021), отель Kameha демонстрирует более высокий
средний уровень заполняемости (OCC). В сочетании со средней стоимостью номера (ADR) это приводит к более высокому доходу на номер (RevPar) по сравнению с конкурентами.
- В настоящее время самой большой проблемой отрасли является привлечение квалифицированных сотрудников.
Для решения этой проблемы руководство принимает многочисленные меры,
чтобы положительно влиять на мотивацию существующих сотрудников (например, тимбилдинги, летние и рождественские вечеринки, обучение на рабочем месте, а также расширение штата и повышение квалификации). Kameha также предлагает обучение по трем различным программам ученичества для продвижения и привлечения молодых талантов внутри компании. - За последние пять лет было заключено множество рамочных соглашений с соседними компаниями (Takeda, Mondelez, Baxter, Pfizer, Swiss Television, Sunrise/UPC и многими другими), что внесло значительный вклад в устойчивый рост.
- Устойчивое позиционирование как «отеля для деловых путешественников и проведения мероприятий»
будет сохранено и усилено в будущем. Уникальными торговыми предложениями отеля являются, в частности, его выдающийся дизайн, передовые технологии и дружелюбное обслуживание.
Продадим вашу квартиру или дом.
Есть выбор квартир и домов в различном бюджете, в том числе и коммерческие объекты