"Хочу дом с призраком" и другие странные запросы покупателей

"Хочу дом с призраком" и другие странные запросы покупателей

Эксперты компании Move with Us провели исследование вопросов, которые покупатели чаще всего задают риелторам, и пришли к удивительным и довольно забавным результатам. Выяснилось, что 19% из всех вопросов касались наличия в доме призраков или других потусторонних жителей, информирует портал недвижимости Property Wire.

Одна клиентка попросила подобрать ей дом с привидением, чтобы у нее всегда была компания и никогда не было одиноко. Другой же покупатель и вовсе, едва переступив порог дома, попытался вступить в контакт с потусторонними силами, чтобы удостовериться в отсутствии непрошеных гостей в недвижимости, которую он собирался купить.

Примерно 13% вопросов задавалось о том, что включено в стоимость объекта недвижимости. Клиенты часто волнуются о том, что какие-либо ценные вещи или даже одушевленные предметы, находящиеся на территории объекта, могут повлиять на его стоимость. В частности, один из клиентов интересовался, входит ли стоимость попугая, который жил в интересующем его доме, в общую сумму сделки.

Чуть реже (12% вопросов) клиенты спрашивают о наличии в окрестностях диких и домашних животных. 30% респондентов из этого числа задают вопросы, которые касаются коров. Людей всерьез волнует громкость мычания коров на окрестных полях, частота и периодичность их выпаса, наличие беличьих или птичьих гнезд и нор на крыше дома.

Каким бы странным это ни показалось, но всего 6% клиентов испытывают волнение и задаются вопросами по поводу соседей. Но уж если волнуются, то всерьез: либо о масштабах поедания чипсов в соседней квартире, либо о суммарной долей кошек среди населения дома.

Помимо прочего клиентов весьма волнует, находится ли кухня с внешней или с внутренней стороны стен дома, интересует, могут ли они заселиться в дом еще до того, как сделка будет завершена, и наводят справки по поводу теплоизоляции в саду за домом.

Директор компании Move with Us Робин Кинг отметил, что хотя результаты исследования и вызывают нешуточное удивление, они всего лишь подчеркивают всю важность, которую имеет для покупателя всеобъемлющая информации о приобретаемом объекте. Клиент не хочет, чтобы от его внимания ускользнула даже малейшая деталь его новой собственности, поэтому и задает порой такие кажущиеся смешными вопросы.

Текст: Иван Улитин, ee24.ru